Противодействие коррупции
Противодействие коррупции

Уважаемые пользователи!

Данный раздел сайта создан для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам предотвращения коррупционных правонарушений в нашем учреждении.

Уведомляем, что в Федеральном бюджетном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» (далее – Учреждение) утвержден и выполняется план мероприятий по противодействию коррупции. Их цель - соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при исполнении задач, регламентированных Уставом учреждения.

· Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

· Методические материалы

· Антикоррупционное просвещение

В учреждении рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, направленные в электронном виде, поступающие в письменной форме или в устной форме по «телефону доверия».

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.

Обращения заявителей обрабатываются отделом кадров, при этом соблюдается следующий порядок:

1. Обращение подлежит обязательной регистрации.

2. Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается главному врачу.

3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

4. Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.

5. Ответы на обращения оформляются на бланках учреждения и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

6. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждения и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

7. Учреждение вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в учреждение и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

8. Адрес для письменных обращений граждан: ул. Холодильная, д.57, г. Тюмень, Россия, 625000

9. Номер «телефона доверия» - 8(3452)567-990 добавочный 3301.

10. E-mail: corruptionnet@fguz-tumen.ru

О запрете дарить и получать подарки

Формы документов по противодействию коррупции (заявления/уведомления для заполнения)

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php